Ваш город: Москва
Вы находитесь в городе Москва? Нет, выбрать другой
Начните вводить название города

Политика возврата

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Гражданским кодексом РФ, Законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Покупатель имеет право отменить заказ до момента его сдачи в транспортную компанию. Покупатель должен связаться с менеджером и сообщить об отмене. Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА

Обращаем Ваше внимание, что право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент подписания передачи товара в транспортную компанию, что подтверждается транспортной накладной. Подписывая накладную, Вы подтверждаете, что товар принят в надлежащем количестве и ассортименте. Поэтому, при получении товара на складе поставщика/покупателя, а также доставкой транспортной компанией, просим тщательно проверять внешний вид и комплектность товара. При обнаружении повреждений не подписывайте документы о приёмке груза, а срочно связывайтесь с вашим менеджером. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него платежного поручения подтверждающего оплату.

Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности. Посуда, аксессуары и запчасти - обмену и возврату не подлежат.

В случае обнаружения неисправной работы оборудования или внешних повреждений, мы обязуемся провести осмотр. Наша сервисная служба самостоятельно производит диагностику ненадлежащего качества (по Москве и Московской области), по остальным регионам клиент отправляет нам оборудование транспортной компанией (услуги доставки оплачиваются за счет клиента). Далее специалисты сервисной службы установив причину неисправности производят ремонт изделия на месте в период гарантии. В случае отсутствия установленной причины, товар отправляется на экспертизу к поставщику или на завод-изготовитель за счет клиента. Если в ходе экспертизы установлено, что повреждения возникли по вине производителя и устранить их невозможно, поставщик обязуется заменить товар на аналогичный. Также по согласованию сторон может быть произведен возврат денежных средств. Стоимость доставки товара покупателю, если она была осуществлена, не возвращается. 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОВРАТ

Для того, чтобы инициировать процедуру возврата товара необходимо заполнить акт рекламации. Обратите внимание, что данные необходимо вводить в соответствии с информацией, указанной в счёте фактуре, выданном Вам при покупке товара. Специалисты сервисной службы свяжутся с Вами по факту оформления заявки для уточнения деталей обращения. Ваш запрос будет обработан максимально оперативно и с тщательным вниманием. Чаще всего, срок ответа по конкретному обращению в сервисную службу составляет не более 10 дней с момента оформления (период варьируется в зависимости от загруженности специалистов). 

Просим заранее приготовить следующую информацию для составления обращения: 

- Наименование организации; 

- ИНН; 

- Номер и дата отгрузочной накладной; 

- Заключение сервисной организации о не ремонтопригодности. 

Все заявки на товары, которые подлежат возврату носят индивидуальный характер и каждый возвратный случай рассматривается персонально. По всем вопросам, связанным с заполнением формы и с поданной Вами рекламацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: 8 800 600 33 68 или 8 996 459 30 25. 

ВНИМАНИЕ! Деятельность интернет-магазина Кссмаркет не подпадает под действие ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», т.к. предлагаемые нами способы доставки товара не исключают возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора розничной купли-продажи (исключение составляет доставка товара транспортными компаниями в регионы).