Ваш город: Москва
Вы находитесь в городе Москва? Нет, выбрать другой
Начните вводить название города

Что важно знать операторам фудсервиса об упаковке для продаж навынос

Как отмечают эксперты индустрии фудсервиса, с восстановлением рынка после пандемии конкуренция между сегментами и сетями усилилась. 

По утверждению многих экспертов индустрии фудсервиса, реанимация рынка после пандемии увеличила конкуренцию между сегментами и сетями. Борьба за клиента стала жестче, а главными критериями выбора для посетителей остаются величина среднего чека и вкусная еда. Другой немаловажный фактор, оказывающий широкое влияние на трафик и лояльность клиентов - качество сервиса и доверие бренду. И в этом далеко не последний критерий это качество упаковочных решений, которые обеспечивают комфортное и быстрое потребление. 

Правильно подобранная упаковка, которая учитывает специфику потребления в таких форматах как: на ходу и большой скорости, в автомобиле, в офисе - гарантирует безопасность и комфорт. Посетители должны быть уверенны, что получат заказ в правильном бумажном пакете, в котором изделия из выпечки не отсыреют и не размякнут, соус в бургерах или шаурме не протечет. бумага не впитает жир и не испачкает руки и одежду. 

Дизайн без названия (4).png

«Когда гостю удобно есть и нет риска испачкаться или обжечься – он остается довольным, это формирует доверие к торговой марке и повышает вероятность повторных визитов», – сообщает менеджер по торговому маркетингу компании Scandipakk Виктория Погосова.

Чтобы быть уверенным в качестве сервиса при выборе упаковки особенно важно обратить внимание на назначение того или иного изделия и материал, из которого оно изготовлено. Бумажные пакеты производят из разных видов бумаги, в зависимости от назначения. К примеру, для переноса и отдачи напитков и блюд или необработанных фруктов и овощей, используют пакеты из бумаги на основе макулатурного сырья. Такая бумага отличается бежевым оттенком натуральной целлюлозы, их еще называют крафтовыми. Для их производства подбирают бумагу разной плотности - этот показательно важно знать, чтобы учитывать, какой вес выдерживает изделие, Крафтовые бумажные пакеты обычно имеют прямоугольное дно для удобства эксплуатации. В такие пакеты удобно складывать упакованные блюда, ставя одну на другую, а в высокие и узкие пакеты можно убрать стаканы или бутылки с напитками.

Вторая группа - произведенные из бумаги на основе 100% целлюлозы пакеты, предназначение которых упаковка пищевых продуктов и готовых блюд. Такая бумага разрешена для контакта с пищевыми продуктами и является полностью безопасной. Разрешенные для контактка с пищевыми продуктами пакеты отличаются не только по форме и размеру, но и по типу используемой бумаги. Наиболее оптимальный подход - пакеты из бумаги на основе 100% целлюлозы с прямоугольным дном. Такие пакеты среди профессионалов считаются самыми удобными. Они наиболее вместительны и безопасны. 

Также у операторов фудсервиса распространены в использовании бумажные пакеты для контакта с пищевыми продуктами, но V-образным дном - часто используются для картофеля фри, снеков, маленьких кондитерских изделий. «Для подачи картофеля фри и снеков также используют бумажные уголки, но производят их уже из жиропрочной бумаги на основе 100%-ной целлюлозы», – рассказывает Виктория Погосова. Жиропрочная бумага, из которой изготавливают пакеты и уголки для упаковки готовых блюд, – необходимое решение для концепций быстрого обслуживания, так как позволяет предупредить протекание жира и соусов и риск испачкаться. Пакеты из жиропрочной бумаги также рекомендуют использовать для упаковки продуктов с соусами, выпечки и кондитерских изделий на сливочном масле. Для производства пакетов для упаковки пищевых продуктов используют и влагопрочную бумагу. Такие пакеты подходит для отдачи, например, горячей выпечки. За счет высокой плотности и влагостойкости бумаги в пакете не образуется конденсат, а значит, горячие хлеб и выпечка в упаковке не размокнут от влаги.

В линейке пакетов для упаковки пищевых продуктов с V-образным дном есть также варианты с боковой складкой или окошком для обзора и лучшей презентации продукта. Обычно готовую еду в такой упаковке (кондитерские изделия, пряники, конфеты) выкладывают в прикассовой зоне для стимулирования импульсной покупки.

Правильно подобранные бумажные пакеты таким образом не только формируют имидж заведения и гарантируют высокий уровень сервиса, но и привлекают внимание гостей к продукту и тем самым способствуют росту продаж!