На данный момент сервис содержит в себе информацию о более чем 220 тысячах российских точек питания, на которые пользователями было написано более 15 миллионов отзывов. Наиболее положительные оценки среди рецензентов получают рестораны: на них оставлено наибольшее число отзывов на одно заведение и текста этих отзывов длиннее среднего. Напротив, реже всего люди оставляют комментарии на точки "кофе с собой". Самые короткие отзывы - у фастфуда. Негативных оценок («один» и «два») в 5,5 раза меньше, чем позитивных («пять»). Отзывы с негативными оценками в два с лишним раза длиннее, чем с позитивными: 153 символа против 69. Видимо, претензии люди склонны описывать подробно. Главные для посетителей характеристики заведений питания: качество еды, уровень обслуживания, цены и время ожидания. Оказалось, что кофейни особенно ценят за способность поднимать настроение, а суши-бары — за свежесть еды. Столовые ругают за грязь и недостаточное количество мяса в блюдах, а бары — за поведение охраны.
Отзывы, которые оставили женщины, в среднем на 40 % длиннее отзывов мужчин. Женщины чаще рассказывают о своих впечатлениях и работе персонала, а мужчины дают скупые общие определения и пишут о ценах. Для посетителей постарше важны уют и живая музыка, для молодёжи — атмосфера. Туристы чаще хвалят вкусную еду и вид из окна, а ругают высокие цены и маленькие порции. Местные жители чаще обращают внимание на скорость обслуживания, чистоту заведения и музыку.
Все сообщения доходят до руководства компании