McDonald’s открыл первый ресторан, оснащенный работами и конвейерами, которые позволяют посетителям получать заказы на вынос без взаимодействия с обслуживающим персоналом. Как стало известно, автоматизированная точка начала работать в Техасе.
У клиентов есть возможность сделать заказ одним из трех способов. Первый - заказать в ресторане через киоски, которые принимают наличные и карты. Когда заказ котов, он доставляется по конвейерной ленте на полку выдачи. Снаружи есть специальные места для парковки, зарезервированные для курьеров или гостей, которые быстро должны забрать свой заказ.
Для тех же, удобнее оставаться в автомобиле, есть выбор между классическим drive-in для заказа на месте или новым Order Ahead Lane для тех, кто сделал заказ заранее через мобильное приложение. Заказ можно получить также автоматически через конвейерную ленту, как только они прибывают. С помощью технологии определения местоположения персонал знает о приближении клиентов и может начать готовить заказ в нужное время.
Однако не все оптимистично смотрят на данную концепцию. По мнению многих людей, автоматизация негативно скажется на занятости и что McDonald’s стоило повысить оплату труда физическим сотрудникам. В McDonald’s, однако, подчеркивают, что на кухне по-прежнему работают люди.
Все сообщения доходят до руководства компании