Ваш город: Москва
Вы находитесь в городе Москва? Нет, выбрать другой
Начните вводить название города

Популярность шаурмы в России выше роллов и пицц

В «ЧекИндексе» сравнили продажи шаурмы, роллов и пиццы за I квартал 2023 года с данными на I квартал 2022 года. Выяснилось, что частота покупок активнее всего увеличилась у шаурмы, при этом средний чек шаурмы вырос меньше, чем роллов и пиццы. Это показывает, что россияне сейчас очень чувствительны к цене блюд. Средний чек покупки шаурмы составил 171 руб., что на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло год к году на 9%. Средний чек покупки роллов/суши – 435 руб., что на 8% выше показателей I квартала прошлого года. Число покупок увеличилось на 5% Чаще всего россияне выбирали роллы Филадельфия, Калифорния и ассорти. Средний чек заказа пиццы – 378 руб. Это на 10% выше. Число покупок выросло на 4% В топе пиццы с ветчиной, ветчиной с грибами, с сыром. Как отмечают в «ЧекИндексе», увеличение среднего чека и числа покупок фиксировалось прежде всего в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах страны, которые стали бенефициарами роста внутреннего туризма в стране. Параллельно с «ЧекИндексом» своё исследование провела «Яндекс Еда». Как отметили в компании, в мае этого года число пользователей, искавших в приложении «Яндекс Еда» шаурму, на 76% превысило тех, кто делал запрос на суши, и на 17% обогнало число покупателей, которые интересовались пиццей. В компании отметили, что шаурма обогнала суши и пиццу впервые за историю наблюдений аналитической службы «Яндекс Еды». В связи с этим «Яндекс Лавка» планирует разработать несколько видов шаурмы под СТМ.

В "ЧекИндексе" провели исследование, в котором сравнили показатели продаж шаурмы, роллов и пиццы в первом квартале 2023 года с данными за аналогичный период 2022 года. Активнее всего частота покупок увеличилась у шармы, при этом средний чек шаурмы вырос меньше, чем роллов и пицц. Можно сделать вывод, что россияне сейчас очень чувствительны к цене блюд. Средний чек покупки шаурмы равен 171 рублю, что на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок за год выросло на 9%. Средний чек покупки роллов/суши - 435 рублей, что на 8% выше показателей 1 квартала прошлого года. Число покупок увеличилось на 5%. Чаще всего россияне заказывают роллы Филадельфия, Калифорния и ассорти. Средний чек заказа пиццы - 378 рублей, что на 10% выше чем в прошлом году. Число покупок выросло на 4%. Наиболее популярны у потребителей пиццы с ветчиной, ветчиной с грибами, с сыром. Как отмечают в «ЧекИндексе», увеличение среднего чека и числа покупок фиксировалось прежде всего в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах страны, которые стали бенефициарами роста внутреннего туризма в стране.

Также аналогичное исследование  провела "Яндекс Еда". Число пользователей, искавших в приложении "Яндекс Еда" шаурму, на 76% превысило тех, кто добавлял в корзину суши и на 17% обошло тех, кто заказывал пиццу. Специалисты компании отмечают, что это первый случай за то время, сколько проводятся наблюдения, когда шаурма обогнала суши и пиццу. Приняв во внимание эту информацию, сервис "Яндекс Лавка" планирует разработать несколько видов шаурмы под СТМ.

Дизайн без названия (3).png