Gagawa это международный бренд турецкой компании Tavuk Dunasl. Данная сеть ресторанов представляет формат fast casual, основной упор в меню которых сделан на блюдах из мяса курицы и говядины. В России бренд представлен 30 ресторанами в 6 городах. Первый ресторан был открыт в Казани в 2016 году, в Москве - в 2018.
Как сообщает генеральный директор сети Ленар Кутлин, в планах Gagawa в ближайшие 5-10 лет открыть в России 300 новых точек, планируеncz инвестировать за 2023/24 годы порядка 600 миллионов рублей.
"В 2023 и 2024 годах объем инвестиций составит 600 миллионов рублей, мы намерены открыть порядка 25 ресторанов. На одну точку, с точки зрения инвестиций, приходится порядка 20-25 миллионов рублей. Но в перспективах 5-10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50-60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции - порядка 100-150 миллионов рублей", - сообщил Кутлин.
Он уточнил, что сейчас у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт - курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. "С наращиванием количества ресторанов планируем строительство новых таких центров", - пояснил глава компании.
При этом в ходе пресс-конференции Кутлин рассказал, что сеть планирует расширять свое присутствие в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Уфе, Нижневартовске. Есть в планах и выход в новые для компании регионы, в их числе Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск), Юг России (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону). "Мы прицениваемся к сложному рынку Санкт-Петербурга и ищем серьезного франчайзи", - уточнил он.
Все сообщения доходят до руководства компании